Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016

Компания Adidas представила официальный мяч плей-офф Евро-2016. Имя он получил звучное — «Fracas», что в переводе означает «рокот». По замыслу создателей, он должен символизировать накал страстей во время матчей плей-офф и неопределенность, связанную с ее исходом.

Разработка мяча длилась около 18 месяцев, а за основу был взять Brazuca, который использовался во время чемпионата мира в Бразилии. В период разработки, он прошел множество индивидуальных тестов с такими всемирно известными игроками, как Гарет Бэйл и Икер Касильяс.

Новый дизайн заменит официальный мяч группового этапа и будет использоваться начиная с 1/8 финала и вплоть до решающей встречи на «Стад-де-Франс» 10 июля. Впервые в истории турнира матчи групповой стадии и поединки плей-офф будут играться разными мячами.

Читайте также другие
Источник

No tags for this post.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *