Beeline инвестировал 533 млрд. сумов в развитие сетей в 2016 году

Свыше 9,5 миллионов человек являются абонентами крупнейшего оператора связи Beeline, общение которых становится интенсивнее. Так, в среднем каждый из них общается почти на час в месяц дольше, чем годом ранее. Это стало известно на пресс-конференции, организованной сотрудниками компании и посвященной итогам ее деятельности в 2016 году.

Говоря об итогах деятельности Beeline в 2016 году сотрудники компании отметили, что капитальные затраты оператора достигли 533 миллиардов сумов. Таким образом, компании удалось даже перевыполнить разработанную инвестиционную программу. Также подчеркивалось, что чистая операционная выручка компании, лидирующей на мобильном рынке страны, увеличилась за год на 7,6%, составив 1,967 триллиона сумов.

— Мы сегодня рассказали о результатах нашей деятельности за 2016 год. Мы ими гордимся. Мы сохранили абонентскую базу. Что касается основных показателей компании по прибыли, выручке, то мы показываем устойчивый рост, что говорит о том, что у Beeline есть возможность эффективного продолжения деятельности. В 2016 году мы выполнили инвестиционную программу компании и уверенно идем вперед, — говорит коммерческий директор OOO «Unitel» (ТМ Beeline) Максим Ефремов.

Максим Ефремов также акцентировал внимание на том, что показатель ARPU — средний ежемесячный счет на одного абонента мобильной связи, увеличился за год на 10,4% – до 17 925 сумов. При этом показатель MOU — количество использованных минут на одного абонента в месяц увеличился до 554 минут по сравнению с 501 минутой годом ранее.

Учитывая то, что в условиях усиливающейся конкуренции компании удалось сохранить свою клиентскую базу на прежнем уровне, а также тот факт, что среднее пользование data-сервисами на человека выросло со 195 до 316 мегабайт, требования к сети Beeline выросли многократно.

Сотрудники компании рассказали и о планах на 2017 год. Так, в текущем году Beeline сфокусируется на развитии стандарта LTE в крупных городах нашей страны, а также на внедрении «зеленых» технологий – таких, как уже зарекомендовавших себя солнечных батареях, обеспечивающих бесперебойное энергоснабжение базовых станций.

Не менее важным поводом, по которому компания организовала пресс-конференцию – это, чтобы сообщить о том, что одна из ведущих телекоммуникационных компаний в мире VimpelCom Ltd., которой принадлежит ряд других компаний, оказывающих услуги под торговой маркой Beeline, проводит ребрендинг и планирует изменить свое название на VEON.

— Это скорее не ребрендинг как таковой, а глубокая реструктуризация всей группы компаний VimpelCom. Она связана, в первую очередь, с запуском интернет-платформы VEON. На данный момент приложение запущено в Италии. Оно включает в себя основные популярные услуги, такие как месседжинг, войс, мобильные финансы и концу этого году мы планируем запустить интернет-платформу в Узбекистане, — говорит коммерческий директор OOO «Unitel» (ТМ Beeline) Максим Ефремов.

Комментируя событие, руководитель службы по связям с общественностью ООО «Unitel» Ораз Абдуразаков подчеркнул, что решение о ребрендинге касается только VimpelCom Ltd. Что касается Beeline Uzbekistan, то компания продолжит работать на рынке нашей страны под  прежним брендом, то есть под брендом Beeline.

Подписывайтесь на канал
Источник

No tags for this post.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *