Первая линия высокоскоростной транспортной системы Hyperloop откроется в 2018 году

Футуристичный концепт транспортной системы будущего Элона Маска, кажется, начинает приобретать реальные очертания. Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) подготовила необходимые бумаги для одобрения строительства первой тестовой ветки Hyperloop. Установку ветки планируется начать в калифорнийском Квэй-Велли – экологическом  городе в Калифорнии, строительство которого остановилось из-за экономического кризиса.

Напомним, что Hyperloop является высокоскоростной транспортной системой, которая будет связывать две точки назначения длинными вакуумными тоннелями, по которым будут передвигаться специальные пассажирские капсулы со скоростью более 1100 километров в час. Установленная система Hyperloop свяжет между собой Лос-Анджелес и Сан-Франциско и позволит перемещаться между этими городами всего за 35 минут.

В опубликованном компанией HTT пресс-релизе говорится, что последние приготовления перед строительством займут еще несколько недель. Само же начало строительства планируется запустить к концу второго квартала 2016 года, если к этому моменту будут получены все необходимые разрешающие документы. Как только все они будут получены, HTT начнет строительство 8-километрового надземного тоннеля. По оптимистичным прогнозам Hyperloop Transportation Technologies, строительство первой тестовой ветки завершится в 2017 году. Общественный же доступ к ветке собираются открыть к 2018 году. В компании надеются, что полноценная и готовая к пассажирским перевозкам система будет готова к концу этого десятилетия.

Заинтересованность в строительстве тестовой линии Hyperloop компанией HTT выразило более 100 компаний, предложившие свою помощь в реализации этой идеи. Помимо этого, HTT сообщает, что собирается провести более детальный инженерно-технический поиск и анализ мест для лучшего расположения пилонов линии, которые удерживают конструкции туннеля Hyperloop.

Подписывайтесь на канал
Источник

No tags for this post.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *